Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) представил на государственной платформе «Мой экспорт» инновационный онлайн-сервис «Экспортные ниши» , который станет ключевым помощником для компаний, планирующих расширять бизнес за рубежом.

Услуга включает в себя:
— определение наиболее перспективных стран для развития экспорта отраслей/товарных групп;
— выбор товара для развития поставок в страну;
— определение потенциальных объемов поставок в интересующие страны в ближайшие 2-3 года.

Сервис «Экспортные ниши» демонстрирует наиболее обоснованные, статистически и экономически подтвержденные направления развития, что значительно облегчает предпринимателям процесс принятия решений», — подчеркнули в РЭЦ. Кроме того, данный
инструмент полезен и для организаций экосистемы поддержки экспорта, помогая им приоритезировать и планировать свои активности, исходя из потенциала развития поставок.

На сегодняшний день сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США. В перечне как традиционные позиции российского экспорта, так и новые товары, включая
потребительские. Лидерами по потенциальному росту экспорта являются отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения.

Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, с которыми Россия давно и успешно поддерживает торговые связи.

Сервис «Экспортные ниши»:
https://myexport.exportcenter.ru/services-eku/exportnie_nishy/

Другие новости