
8 октября 2024 года в 10:00 по московскому времени в онлайн-формате состоялось информационно-консультационное мероприятие «Час с торгпредом РФ в Китае», организованное Центром поддержки экспорта и Торговым представительством Российской Федерации в Китайской Народной Республике.
В мероприятии приняли участие представители российских компаний, заинтересованных в развитии внешнеэкономической деятельности и установлении партнёрских отношений с китайскими контрагентами, в том числе 11 компаний Архангельской области.
Участникам была предоставлена уникальная возможность напрямую задать вопросы официальному представителю Российской Федерации в сфере торгово-экономического сотрудничества с Китаем — торговому представителю России в КНР Алексею Виталиевичу Дахновскому.
В ходе вебинара были рассмотрены ключевые аспекты российско-китайского торгово-экономического взаимодействия, в том числе:
• текущее состояние и перспективы двустороннего торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества;
• форматы межправительственного диалога и роль Торгпредства в поддержке российского бизнеса;
• реализация инициативы «Зелёный коридор» как механизма упрощения поставок товаров между странами;
• правовые и таможенные аспекты выхода российских компаний на китайский рынок;
• возможности продвижения российской продукции в Китае через платформы электронной коммерции.
С приветственным словом и содержательными выступлениями перед аудиторией выступили:
1. Торгпред Российской Федерации в КНР А.В. Дахновский.
2. Представитель Министерства экономического развития Российской Федерации в составе Торгпредства Е.Ю. Сердюкова.
3. Представитель Федеральной таможенной службы России в Китае Е.Г. Белоногов.
4. Юрист Торгпредства С.С. Бычков.
5. Эксперт в области электронной коммерции К.М.Гайворонский.
Мероприятие вызвало значительный интерес со стороны российского бизнес-сообщества и стало площадкой для обмена практической информацией, разъяснения нормативных и процедурных вопросов, а также для укрепления доверия между государственными структурами и предпринимателями.
Информация, полученная в ходе мероприятия, будет способствовать более эффективному и уверенному выходу российских компаний на китайский рынок.


