Продвижение российских товаров на экспортных рынках

Собственный офис и юридическое лицо в Китае и представительства в других странах, официально зарегистрированные аккаунты в соцсетях и торговых интернет-площадках и сертифицированные специалисты.

От консультации по дизайну сайта и помощи в подаче документов на регистрацию торговой марки на территории Китая до полного цикла работ: подготовка и адаптация, вывод и продвижение на целевые аудитории, сопровождение и обработка сделок.

Наши специалисты оказывают весь комплекс действий по продвижению товаров и услуг на экспортных рынках, включая digital и выставки.

Продвижение товаров в digital-канале на зарубежных рынках

Комплекс действий по продвижению товаров в digital канале на зарубежных рынках

1

Аналитика

Исследование является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии

На данном этапе собирается информация о рынке, таких важных параметрах как размер, рост, тенденции общественного развития и демографии (статистике населения, таких как возраст, пол и семейное положение). Маркетологи анализируют, насколько ваш товар/продукт или услуга будет популярен среди китайских потребителей. Выявляется спрос на товар, аналогичные товары конкурентов, проводится сравнение. На данном этапе принимаются решения по продвижению российского товара в Китае, созданию эффективной стратегии, которые помогут в дальнейшем получить больше клиентов.

2

Разработка плана

Разработка плана продвижения товаров и выбору площадок для продажи товаров, продукции и услуг

Цели — увеличение узнаваемости товаров, укрепление бренда, привлечение новых покупателей. Продвижение продукта или комплексная продажа в Китае невозможна без создания потребительского спроса и выгоды потребителей. Из-за интенсивной конкуренции, крайне важно для планирования эффективной стратегии перед началом кампании. Это особенно важно для малого бизнеса эффективно использовать свои ограниченные ресурсы.

3

Продвижение брендов

Продвижение российских брендов на зарубежных рынках

К самым известным и популярным способам продвижения относятся продвижение товаров/продукции и услуг в популярных социальных сетях, мессенджерах Китая (таких как вичат), инфотуры китайских популярных блогеров в Российскую Федерацию, участие во всевозможных ярмарках, продвижение услуг в Китае на выставках и форумах Китая. Все это позволяет привлечь внимание китайских бизнесменов, найти бизнес-партнеров и сделать свои товары/продукты востребованными на рынках Поднебесной.

Методы и подходы комплексного продвижения

Для проведения эффективной кампании и продвижение импортного товара на зарубежном рынке, вы должны быть осведомлены о психологии потребителя и покупательского поведения, а также ваших конкурентах.

Мы оказываем услуги по продвижению товаров на зарубежных рынках и гарантируем взвешенный и грамотный подход в работе. В нашей компании работают эксперты во всех областях: маркетологи, SMM-специалисты, переводчики (носители языка), дизайнеры, программисты. Наша команда создает эффективные и работающие стратегии продвижения российских компаний за рубежом.

Хорошо разработанная маркетинговая стратегия поможет реализовать цели вашего бизнеса и построить сильную репутацию ваших продуктов и товаров на зарубежном рынке. Хорошая маркетинговая стратегия помогает успешно продавать свои товары и услуги.

Стратегии ориентированы на конечного пользователя и включают кампании в СМИ, PR, интернет-маркетинг и т. д.

Инструменты продвижение с целью увеличения знания и привлечения покупателей

Продвижение по группам товаров внутри торговых площадок

Продвижение (постинг, посев, SERM) в социальных сетях

Написание отзывов блогерами и лидерами общественного мнения (постинг, обзоры, live streaming)

Выставки

Мы организуем форумы, конференции, съезды, конгрессы в различных сферах торговли, а также фестивали, BTL-мероприятия и выставкив странах СНГ, Балтии и Азии.

Наши выставки отличаются по тематике, по составу и количеству участников и посетителей, но все выставки объединяет одно — уникальная возможность расширить партнерские связи, заключить выгодные контракты и найти перспективных инвесторов.

Выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, борьбе за укрепление конкурентных позиций фирмы, регионов и стран, особенно в условиях кризиса. По статистике сделки, заключенные на выставках, составляют до одной трети объема оборота фирм, принимающих в них участие. Для совершения обычной сделки по продаже требуются затраты, в четыре раза превышающие средние расходы на сделку, которая заключается с помощью выставки. Участие в выставке — это настоящее антикризисное решение для вашего бизнеса.

Мы используем новейшие технологии для работы с целевой аудиторией, грамотно совмещая их с традиционными способами привлечения участников и посетителей.

Уровень предоставляемых нами услуг соответствует мировым стандартам благодаря использованию современного выставочного оборудования, высокой квалификации персонала, применению автоматизированных систем проектирования выставочных стендов, использованию современных информационных технологий.

Наши дизайн-проекты позволяют создать оригинальный и запоминающийся стенд, который выделит вас на фоне конкурентов и привлечет внимание наибольшего числа посетителей выставки.

Bimuka на выставке AIFE 2017

Bimuka на выставке Yiwu 2017

Bimuka на выставке SIAL 2017