Онлайн и оффлайн каналы продаж в различных странах мира

Осуществляем реализацию продукции в самых перспективных для российской продукции экспортных странах мира.

Собственные онлайн-маркетплейсы и действующие контракты с ведущими розничными сетями, дистрибьюторами, оптовиками и представителями HoReCa.

Онлайн-площадки

Китай

www.tmall.com

Крупнейшая В2В и В2С площадка для официальных представителей компаний-производителей.

www.taobao.com

Интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя.

www.sfbest.com

Shunfeng International пользуется большим спросом, благодаря быстрой доставке в любую точку Китая.

www.weidian.com

Приложение для торговли, интегрированное с WeChat, самой популярной в Китае социальной сетью, мессенджером и платежной системой.

www.1688.com

Самая популярная интернет платформа для оптовых покупателей.

Вьетнам

www.lazada.vn

Крупнейшая площадка В2В и В2С электронной коммерции в Вьетнаме

Япония

www.rakuten.co.jp

Крупнейшая площадка В2В и В2С электронной коммерции в Японии

Иран

www.digikala.com

Крупнейшая площадка В2В и В2С электронной коммерции в Иране

Розничные сети

Проработанные партнерские связи с «категорийщиками» — закупщиками товаров в китайских торговых сетях в нескольких крупных городах Китая — позволяют нам обеспечить вход и постановку на полку ваших товаров в кратчайшие сроки!

Торговые точки, с которыми мы работаем в Шанхае и Гуанчжоу

Торговые сети Premium уровня

CityShop

Fresh Mart

Ole

Bit

Parkson

Green Land

Гипермаркеты

CarreFour

Walmart

E Mart

Lotus

RT Mart

Metro

Lotte Mart

Сети супермаркетов

NGS

JiaDeli

Tesco

Сети минимаркетов

Family Mart

All Days

C-Store

Сети минимаркетов импортных продуктов питания

Grand Store

BuyWorld

Superior Life

Полный комплекс услуг по продажам и продвижению продуктов питания в Китае через розничные торговые сети

1

Ввоз в Китай

Оформление всех необходимых документов и сертификатов для свободной торговли в Китае.

Регистрация торговой марки и торгового знака.

2

Вывод продукта в розничные сети

Презентация конкретного продукта перед категорийщиками.

Заключение договоров на поставки конкретного продукта.

3

Внутренняя логистика

Хранение продукции на своем складе.

Получение и обработка заявок на поставки в торговые сети и в торговые точки.

Собственная логистика от склада до распределительных центров торговых сетей и торговых точек.

4

Денежный поток

Денежные трансферы от торговых сетей до производителя.

5

Реклама и продвижение продукта

6

Решение форс-мажоров